Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)