> Шифр: Р-25/2010/2/3 Журнал 2010г. N 2/3 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Общий маркетинг. - С.2-22 В России никак не разберутся с телемаркетингом. - С.23-28 Реклама и брендинг. - С.29-34 Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях. - С.35-44 С чего начать рекламу в Интернете?. - С.45-52 Сайт, контекст и видеореклама. - С.53-60 Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие. - С.61-64 Мобильная реклама: начало. - С.65-78 Мобильная реклама: время снимать сливки. - С.79-90 Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России. - С.91-96 Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Что необходимо оценивать?. - С.97-102 Маркетинг в европейских социальных сетях. - С.103-110 Эффективность работы с социальными медиа: поговорим о ROI. - С.111-116 Место PR системной маркетинговой коммуникации в продвижении. - С.117-124 Маркетинг не по-детски. Как увлечь своим брендом целевую аудиторию. - С.125-130 Кейс рекламной кампании Avito.ru. - С.131-136 Антикризисный маркетинг. - С.137 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |