> Шифр: Р-15/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Птуха, А. Роль исследований в создании бренда / А. Птуха, Е. Масленникова. - С.262-271. Лопухин, А. Восприятие потребителями расширений брендов / А. Лопухин. - С.272-281. Почтарь, Э. Пределы прав на товарный знак / Э. Почтарь. - С.282-291. Григорян, Е. Социальная реклама - здоровье молодёжи! / Е. Григорян, , К. Мирошниченко . - С.292-303. Цветкова, А. Неэтичные рекламы компании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды / А. Цветкова. - С.304-311. Прохоренко, А. Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге / А. Прохоренко. - С.312-317. Борисова, Е. Прогноз с первого взгляда : (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщества) / Е. Борисова. - С.318-323. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |