> Шифр: О-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11. Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17. Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29. Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35. Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51. Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67. Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75. Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84. Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98. Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104. Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114. Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132. Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |