Шифр: П-02/2010/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 7
Содержание:
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.3-11.
Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / Е. Лазарев. - С.12-21.
Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Гергокова. - С.22-29.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.30-36.
Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи / Н. Савотина. - С.37-45.
Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Щербаков. - С.46-51.
Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина. - С.52-57.
Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. Пискунова. - С.58-65.
Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. Писарева. - С.66-74.
Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова / С. Колташ. - С.75-83.
Староверова, Т. Домашнее образование в России / Т. Староверова. - С.84-91.
Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Кантур. - С.92-97.
Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко. - С.98-105.
Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. Болбас. - С.106-113.
Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. Горшкова. - С.114-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)