> Шифр: Н-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8. Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12. Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15. Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18. Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21. Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25. Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29. Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32. Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36. Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640. Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46. Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48. Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51. Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55. Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56. Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58. Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60. Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63. Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66. Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71. Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74. Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76. Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81. Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84. Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87. Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90. Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95. Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98. Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101. Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104. Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106. Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109. Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112. Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114. Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117. Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122. Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124. Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126. Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128. Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130. Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134. Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138. Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145. Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147. Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150. Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152. Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154. Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158. Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |