Шифр: В-12/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Двадцать лет свободы печати / Я.Н. Засурский. - С.5-9
Газанджиев, С.Г. Визуализация как средство структурирования содержания в печатных медиа / С.Г. Газанджиев. - С.10-14
Беляев, А.А. Актуальные проблемы современной веб-типографики: взгляд в будущее / А.А. Беляев. - С.15-22
Силанов, Н.А. Информационная графика в современной визуальной культуре / Н.А. Силанов. - С.23-31
Ковалев, Д.В. Инструменты оптимизации расходов редакции ежемесячного журнала в условиях кризиса : на примере службы дизайна / Д.В. Ковалев. - С.32-42
Галкин, С.И. Оформление книги: от искусства до художественного конструирования / С.И. Галкин. - С.43-60
Есин, Б.И. Как финансировался журнал "Морской сборник" : 1848-1917 / Б.И. Есин. - С.61-63
Лапшина, Г.С. "Вестник Европы" 1870-х: программа модернизации России / Г.С. Лапшина. - С.64-80
Родионова, Т.С. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Т.С. Родионова. - С.81-96
Бакунцев, А.В. Неизвестная статья Ивана Бунина / А.В. Бакунцев. - С.97-102
Колчина, А.С. Радио Свобода в 50-70-е годы XX века: поиск форм пропаганды в период холодной войны / А.С. Колчина. - С.103-116
Зубочкина, А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А.А. Зубочкина. - С.117-127
Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа / К.А. Карякина. - С.128-137
Иваницкий, В.Л. Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа / В.Л. Иваницкий. - С.138-142
Стефенс, М. Журналистское образование в Нью-Йоркском университете: история и современность / М. Стефенс. - С.143-147
Лэжун, Ц. Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ / Ц. Лэжун. - С.148-163
Малыгина, Л.Е. Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра : на материале анонсов информационных и публицистических программ за 2005-2009 гг. / Л.Е. Малыгина. - С.164-171
Тимофеев, А.А. Определение критериев творчества в произведениях периодической печати / А.А. Тимофеев. - С.172-186
Чукаева, Н.А. Этические аспекты работы журналиста : на примере рекламы в медицинских журналах Германии / Н.А. Чукаева. - С.187-192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)