> Шифр: П-17/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11. Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17. Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26. Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43. Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61. Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63. Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65. О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67. Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69. Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76. Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |