> Шифр: П-32/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Слободчиков, В. Ученый, организатор, реформатор : (вспоминая В.В. Давыдова) / В. Слободчиков. - С.5-11. Лобастов, Г. Проблема развития развивающей формы обучения / Г. Лобастов. - С.12-28. Игнатьева, Г. Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога / Г. Игнатьева, О. Тулупова. - С.29-37. Берцфаи, Л. Разработка концепции личности в трудах В.В. Давыдова / Л. Берцфаи. - С.38-47. Свешникова, Е. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей / Е. Свешникова. - С.48-56. Воронцов, А. Педагогика "образовательных переходов" : (на примере начальной ступени школьного образования) / А. Воронцов. - С.57-76. Истомина, И. Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д.Б. Эльконина - В.В Давыдова / И. Истомина. - С.77-86. Рянцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов : ч. 1 / В. Рянцев, В. Ряшина. - С.87-98. Львовский, В. Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения / В. Львовский. - С.99-118. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.119-136. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |