> Шифр: Д-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10. Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19. Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26. Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32. Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41. Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50. Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58. Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66. Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82. Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |