Шифр: Р-15/2010/4
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 4
Содержание:
Кембрина, Д. Рекламная компания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности / Д. Кембрина. - С.194-209.
Данишевская, О. Реклама в Интернете: несколько слов о креативных решениях / О. Данишевская. - С.210-223.
Родионова, Е. "Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса / Е. Родионова. - С.224-229.
Никитин, М. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие / М. Никитин. - С.230-245.
Жученко, Ю. Деловая репутация: опыт исследований / Ю. Жученко. - С.246-255.
Морозова, И. Россия, или О национальном брендинге великороссов / И. Морозова. - С.256-259.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)