> Шифр: Р-17/2010/8 Журнал 2010г. N 8 События и факты. - С.6-10 Ванова, А. Чувства против денег: стереотипы или реальность? / А. Ванова. - С.11-13 Журавель, В. Кризис и эмоциональность банковской рекламы / В. Журавель. - С.14-20 Снитко, Д. О мелких пакостях и здоровом эгоизме / Д. Снитко. - С.21-25 Снитко, Д. Тема разобщения в рекламе / Д. Снитко. - С.26-31 Овечкин, А. Придворная реклама / А. Овечкин. - С.32-37 Белгороков, А. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.38-49 События и факты. - С.43-49 Рекламный тендер: как должно быть и как бывает. - С.50-56 Савина, Н. Брендинг по полочкам / Н. Савина. - С.57-69 Фортин, М. Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: "Апорт!" / М. Фортин. - С.70-76 Янкив, М. В интернет-торговле главное - четко следовать выбранной стратегии / М. Янкив, П. Черевков. - С.77-87 МакКорд, П. Смерть персонализированного маркетинга / П. МакКорд. - С.88-92 Грир, М. Очистить бренд / М. Грир. - С.93-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |