> Шифр: В-33/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Поддьякова, А. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Поддьякова. - С.3-13. Степанова, М. От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. Степанова. - С.14-27. Исламова, С. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Исламова. - С.28-36. Гаврилова, Т. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. Гаврилова, Ф. Швец. - С.37-44. Гриценко, В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. Гриценко, Н. Молчанова. - С.45-54. Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы / А. Холмогорова [и др.]. - С.55-63. Знаков, В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. Знаков. - С.64-74. Молчанова, Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Молчанова. - С.75-82. Чумакова, М. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. Чумакова. - С.83-93. Корниенко, Д. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. Корниенко. - С.94-102. Давыдов, В.В. Взаимосвязь идей Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна / В.В. Давыдов. - С.104-108. Кудрявцев, В. В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Кудрявцев. - С.109-118. Лазарев, В. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова / В. Лазарев. - С.119-127. Цукерман, Г. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. Цукерман. - С.128-140. Хухорева, А. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. Хухорева. - С.142-152. К 50-летию В.А. Петровского. - С.153-155. Международные конференции. - С.156-171. Г.В. Выготская. - С.172-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |