Шифр: Р-17/2010/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 7
Содержание:
Castrol предложил своим клиентам выбрать три лучших момента в истории мирового футбола и встретиться с Криштиану Роналду. - С.15-19
Индекс потребительских настроений. - С.20-21
Хайруллин, Р. Маркетинг: конец средневековым методам продаж / Р. Хайруллин. - С.22-26
Новое исследование "Бегуна": реклама в первом квартале. - С.27-28
Рекламное агенство OMI - финалист конкурса "Помним великую победу". - С.29-31
Ткачев, О. Ребрендинг интернет-аукциона "Молоток.ру" / О. Ткачев. - С.32-35
Зварич, Э. Сезонность - это просто / Э. Зварич. - С.36-41
Летние этюды. - С.42-46
Гафаити, О. Истории успехов великих / О. Гафаити. - С.47-63
Невструева, М. Как нажимать на рекламную "кнопку" / М. Невструева. - С.64-66
Наружная реклама в Московской области и ее характерные особенности сегодня. - С.67-71
Белихина, О. Онлайн-репутация. Негатив в позитиве / О. Белихина. - С.72-76
Эффективность рекламной кампании. - С.77-83
Миронова, М. Риск досрочного прекращения правовой охраны товарного знака / М. Миронова. - С.84-87
Мамедова, Е. Спастись от сезона / Е. Мамедова. - С.88-92
Шматов, Г. Стимулирующая брендовая реклама / Г. Шматов. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)