> Шифр: П-34/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Юровкина, Ю. Бренд-коммуникациия как социально-психологический феномен / Ю Юровкина. - С.6-8. Бархаев, А. Имидж общественных организаций как фактор формирования социальной роли "Волонтёр" / А. Бархаев. - С.9-13. Володарская, Е. Психологические приемы построения имиджа новых технологий : (на примере нанотехнологий) / Е. Володарская. - С.14-17. Горбушина, И. Важные слагаемые имиджа делового человека / И. Горбушина. - С.18-22. Кл.слова: ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК Дубровская, Т. Теоретические основы формирования имиджа в системе социального партнёрства / Т. Дубровская. - С.23-27. Елисеева, И. Имидж как фактор доверия в пространстве межличностных отношений / И. Елисеева. - С.28-31. Ковтунова, А. Имидж социального педагога: идея взаимодействия / А. Ковтунова, О. Ковтунова. - С.32-37. Козьяков, Р. Стратегии развития корпоративного имиджа / Р. Козьяков. - С.38-44. Крысанова, О. Образ современного учителя: инноватор и консерватор? / О. Крысанова. - С.45-48. Лернер, Л. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / Л. Лернер. - С.49-54. Метляева, Т. Творческие подходы в технологии преподавания имиджелогии / Т. Метляева, Н. Коноплева. - С.55-58. Николаева, В. Корпоративный имидж: количественные и качественные методы оценки / В. Николаева. - С.59-66. Пантюшина, О. Особенности влияния имиджа вуза на личность студента / О. Пантюшина, Е. Орлов. - С.67-71. Кл.слова: ИМИДЖ СТУДЕНТА, ИМИДЖ ВУЗА, ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА Петрова, Е. Секция психологии имиджа и ее работа в Московском психологическом обществе / Е. Петрова. - С.72-75. Романова, А. Коммуникативная функция имиджа / А. Романова. - С.76-82. Сысоева, Е. Специфика преподавания курса "Личный и профессиональный имидж преподавателя вуза" в системе повышения квалификации / Е. Сысоева. - С.83-85. Трубников, В. Имиджевая политика социального вуза / В. Трубников. - С.86-93. Четрыкова, И. Имидж как педагогическая категория / И. Четрыкова. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |