Шифр: П-35/2010/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 2
Содержание:
Ход стелькой, или история про маркетинг от Dr. School's. - С.2
Что хочет мужчина? : Чтобы ответить на этот вопрос, в Discovery Channel провели исследование. - С.4-7
Начнем с главного : секреты завораживающих вступлений. - С.8-10
От блоггов к брендам : четыре характерных тренда блоггинга в рунете. - С.11
Сайт в тему : как маркетологи Syfy Universal встретились со своей аудиторией в Интернете. - С.12-13
Все дело в отношениях : 6 секретов позитивного мышления, незаменимого в public relations. - С.14-16
PR-акции : идеи, которые нам запомнились. - С.17
Уроки суперстажеров. - С.18-23
PR снова востребован. - С.24
С ветерком : сколько тратят на PR автоиндустрии. - С.24-25
Переговоры наоборот : 6 рекомендаций по налаживанию конструктивного общения. - С.25-26
7 советов о том, как выглядеть более авторитетно. - С.27-28
Звездная вакцина. - С.29-32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)