> Шифр: П-35/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ход стелькой, или история про маркетинг от Dr. School's. - С.2 Что хочет мужчина? : Чтобы ответить на этот вопрос, в Discovery Channel провели исследование. - С.4-7 Начнем с главного : секреты завораживающих вступлений. - С.8-10 От блоггов к брендам : четыре характерных тренда блоггинга в рунете. - С.11 Сайт в тему : как маркетологи Syfy Universal встретились со своей аудиторией в Интернете. - С.12-13 Все дело в отношениях : 6 секретов позитивного мышления, незаменимого в public relations. - С.14-16 PR-акции : идеи, которые нам запомнились. - С.17 Уроки суперстажеров. - С.18-23 PR снова востребован. - С.24 С ветерком : сколько тратят на PR автоиндустрии. - С.24-25 Переговоры наоборот : 6 рекомендаций по налаживанию конструктивного общения. - С.25-26 7 советов о том, как выглядеть более авторитетно. - С.27-28 Звездная вакцина. - С.29-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |