> Шифр: В-18/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Шноль, Д. ЕГЭ по математике и реальный уровень математического образования современных школьников / Д. Шноль. - С.3-14. Веселяева, Т. Куда ведет третий тип ориентировки? / Т. Веселяева. - С.15-27. Раицкая, Л. Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции в высшей школе / Л. Раицкая. - С.28-36. Исаченкова, Л. Учебная мотивация студентов географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Л. Исаченкова. - С.37-49. Болховитин, С. Характеристика содержания и методики воспитательной работы в школах и группах продленного дня / С. Болховитин. - С.50-59. Морозова, Л. Проблема здоровьеформирующего обучения в инновационной школе / Л. Морозова. - С.60-65. Лобачевский, Н. О важнейших предметах воспитания / Н. Лобачевский. - С.66-71. Вульфсон, Б. Последипломное образование на Западе / Б. Вульфсон. - С.72-81. Кайдина, М. Личностные особенности педагогов, влияющие на развитие социального интеллекта студентов / М. Кайдина. - С.82-87. Котмакова, Т. Критерии развития личностной мобильности будущих специалистов технического профиля / Т. Котмакова. - С.87-91. Рахманова, А. Изменение содержания обучения иностранному языку / А. Рахманова. - С.92-97. Чжу, Х. М.В. Ломоносов как великий российский педагог / Х. Чжу. - С.98-102. Аллагулов, А. Образовательная политика в России во второй половине XIX века - начале ХХ в. / А. Аллагулов, В. Рындак. - С.103-111. Перцева, И. История социального служения Русской православной церкви в содержании социального образования / И. Перцева. - С.112-117. Турбина, М. Отечественное высшее техническое образование: набор студентов (начало ХХ в. - 30-е гг. ХХ в.) / М. Турбина. - С.118-125. Златопольский, Д. Алгоритм Гаусса для рассчета даты праздника пасхи / Д. Златопольский. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |