Шифр: Р-15/2010/3
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 3
Содержание:
Антипов, К. Реклама как отрасль. Рекламные рынки / К. Антипов. - С.130-137.
Дворникова, Е. Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок / Е. Дворникова. - С.138-147.
Довтян, А. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории / А. Довтян. - С.148-157.
Морозова, И. Непотребительская этнография / И. Морозова. - С.158-167.
Никитин, М. Использование приема олицетворения в современной рекламе / М. Никитин. - С.168-179.
Кеслер, Е. В начале было слово? / Е. Кеслер. - С.180-187.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)