> Шифр: П-41/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4. Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12. Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15. Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19. Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22. Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25. Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29. Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31. Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34. Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42. Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45. Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51. Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54. Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61. Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68. Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |