Шифр: П-41/2010/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4.
Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12.
Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15.
Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19.
Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22.
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25.
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29.
Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31.
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34.
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42.
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45.
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51.
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54.
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61.
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68.
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)