Шифр: К-22/2010/3
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии / Г. Чиркина. - С.6-7.
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты / Г. Чиркина. - С.7-8.
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. Лифанова, И. Гребенникова. - С.9-17.
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников / С. Кузьминова. - С.18-23.
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. Константинова. - С.24-28.
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом : (аналитический обзор литературных источников) / А. Твардовская. - С.29-34.
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Н. Павловская, И. Теплова. - С.41-45.
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста / Т. Олейник. - С.46-51.
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. Ткачева. - С.52-54.
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / В. Воронкова. - С.54-55.
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" / Н. Буковцова. - С.56-57.
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Н. Гоголь. - С.57-61.
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих / Е. Казанцева. - С.62-65.
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации / Г. Красноперова. - С.66-69.
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха / И. Федоренко. - С.70-75.
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада. - С.76-78.
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. Сухова. - С.79-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)