> Шифр: В-66/2010/5 Журнал 2010г. N 5 . - 231.00, р. Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы / А. Киселев. - С.2-5. Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность / В. Путин. - С.13-14. Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности / Е. Лобанова, Г. Шабанов. - С.15-20. Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе / Ю. Тягунова, Н. Крикунов. - С.21-26. Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы / Е. Горенков. - С.27-32. Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса / А. Сметанов. - С.33-35. Негосударственному образованию в России - 20 лет. - С.36-37. Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта / Ю. Комендровская. - С.38-42. Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе / Л. Лашкова. - С.43-47. Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов / И. Орехова. - С.48-50. Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки / И. Рябова. - С.51-54. Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения / И. Жадан. - С.55-58. Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии / Т. Врачинская. - С.59-62. Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков / М. Акимова, М. Усцева. - С.63-67. Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы / А. Лялин. - С.68-75. Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза / С. Кузнецова. - С.77-79. Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики : (методологический компонент) / А. Палыгина, Н. Седова. - С.80-83. Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии / М. Лябин. - С.84-87. Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология" / М. Зайнутдинова, М. Маллябаева. - С.88-89. Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей / П. Густерин. - С.89-93. Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза / И. Селиверстова. - С.91-93. Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе / М. Синельник. - С.97-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |