Шифр: П-35/2009/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 11 . - 199.00, р.
Содержание:
Представте себя : кульминационные моменты участия в выставке. - С.2-6.
Маленькие , но удаленькие. - С.6.
Быстрее, выше, сильнее : 10 привычек эффективного пиарщика. - С.7-8.
Лояльность к игрушкам : вечная битва за любовь покупателя в интерпретации компании ELC. - С.9-11.
Тимофеев, С. Система ЗМ / С. Тимофеев. - С.12.
Майкова, С. Город-сад : имидж города : исследование термина в картах и схемах / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева. - С.13-17.
Данилова, В. Креатив : вилка, ангел, сто рублей / В. Данилова. - С.18-19.
Иванов, А. Формула выступления : как продавать свои услуги, находясь по ту сторону зрительного зала / А. Иванов. - С.20-27.
Стол переговоров : как грациозно превратить деловой обед в потрясающую площадку. - С.28-29.
Афанасьева, С. Ошибки быстрой диеты, или как сделать, чтобы новая форма сохранилась надолго / С. Афанасьева. - С.30-31.
Как презентовать новинку: поход Columbia и агенства "Высшая горная школа". - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)