> Шифр: П-41/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Ганькина, М. Оптимистическое / М. Ганькина. - С.5-9. Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта / С. Банников. - С.10-13. Ганькина, М. Работа над ошибками : загадочные цифры вместо привычных галок и палок / М. Ганькина. - С.14-19. Филина, Т. Тайны рассказа Чехова : открытый урок в 7 классе как пример "режиссуры урока" / Т. Филина. - С.20-22. Тихомирова, К. Подчеркни совпадения : универсальный урок для закрепления темы / К. Тихомирова. - С.23-25. Кретинина, В. Игровой прием "Светофор" : идея, оказавшаяся плодотворной / В. Кретинина. - С.25-26. Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась / О. Травина. - С.27-28. Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом : о том, что обычно делают младше- и старшеклассники на одном уроке английского / Л. Головашкина. - С.29-30. Захарова, О. Неожиданные формы урока : Когда учительский риск оправдан ученической заинтересованностью / О. Захарова. - С.31-33. Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу : несколько приемов их театральной педагогики / А. Новгородова. - С.36-40. Слуцкий, В. Как воспитать коллектив : семь правил от А.С. Макаренко / В. Слуцкий. - С.41-47. Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.48-49. Плахотников, С. Когда убеждения не действуют : по страницам Яснополянского журнала / С. Плахотников. - С.50-52. Испорченный телефон : дидактическая игра. - С.53-54. Толбухин, В. Командные игры : зимние баталии на школьном дворе / В. Толбухин. - С.55-58. Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает? / М. Ганькина. - С.59-63. Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках / Л. Филякина. - С.64-66. Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией? : подтексты нашей речи и поведения / А. Ершова. - С.67-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |