> Шифр: Р-15/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы / М. Никитин. - С.66-75. Кл.слова: МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, ТОПОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, НЕЙМИНГ Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю. Пирогова. - С.76-87. Кл.слова: ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА, РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОГАНА Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде / М. Пикулева. - С.88-95. Кл.слова: МЕДИА, МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня / Ю. Федотченко. - С.96-103. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Л. Зайцева. - С.104-113. Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения / О. Доброштан. - С.114-123. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-КОНКУРС, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement / М. Гаврилова. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |