> Шифр: О-02/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.3-7. Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития / С. Сергеев. - С.8-12. Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. Лернер. - С.13-24. Карпов, А. Теория научного образования и современность / А. Карпов. - С.25-41. Загвоздкин, В. Модели компетентности / В. Загвоздкин. - С.42-51. Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития / М. Бершадский. - С.52-61. Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации / А. Листвин. - С.62-70. Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира / С. Белозёров. - С.71-87. Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога / А. Кимберг. - С.88-96. Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.97-105. Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта / А. Гидлевский. - С.106-111. Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении / Л. Колясникова, Г. Мигунова. - С.112-117. Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.118-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |