> Шифр: В-20/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11. Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21. Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31. Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41. Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51. Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68. Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83. Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93. Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111. Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125. Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133. Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140. Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |