Шифр: П-30/2009/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2009г. N 3
Содержание:
Прихожан, А. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации / А. Прихожан, Н. Толстых. - С.5-12.
Авдеев, Н. Развитие "образа Я" у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни / Н. Авдеев. - С.13-23.
Семья, Г. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи / Г. Семья. - С.24-32.
Толстых, Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений / Н. Толстых. - С.33-43.
Ослон, В. К концепции психологического сопровождения замещающей семьи / В. Ослон. - С.44-53.
Егорова, М. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме / М. Егорова. - С.54-63.
Захарова, А. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе / А. Захарова. - С.64-73.
Романовский, Н. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома / Н. Романовский. - С.74-82.
Горелова, А. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода "семейной доски" / А. Горелова, Е. Гурова, Е. Харченко. - С.83-93.
Запорожец, Л. Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга / Л. Запорожец. - С.94-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)