Шифр: И-10/2010/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12.
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34.
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38.
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43.
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49.
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53.
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55.
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59.
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63.
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71.
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77.
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81.
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96.
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99.
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103.
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105.
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107.
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110.
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113.
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117.
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119.
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122.
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134.
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)