> Шифр: П-35/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 199.00, р. Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели / Т. Кудашкина. - С.2-4. Кл.слова: МАРКЕТИНГ Бартон, Э. Культура знаний : готов ли ваш коллектив к новым идеям и проектам? / Э. Бартон. - С.5. Сколько стоит онлайн-контент? : потребители отвечают: все зависит от самого контента. - С.6-7. Обустраивают рынок : зачем компании GE Money понадобилось организовывать консультативные комитеты. - С.9-10. Данилова, А. Интернет из будущего : перспективы развития рынка лидов в России / А. Данилова. - С.13-14. Тапханаев, В. Весь в поиске : памятка для эффективного SEO-клиента / В. Тапханаев, О. Дектерев. - С.15-17. На добровольных началах : случай на практике: какой должна быть коммуникация для волонтеров? . - С.18-19. Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства. - С.20-21. Выглядит интересно : секреты создания привлекательных заголовков и текстов. - С.23-25. Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ТЕКСТ, СОЗДАНИЕ Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу. - С.26-27. Избирательный стиль : пять секретов хорошо одетых женщин из двух столиц мировой моды. - С.28-29. Интриги и расследования : как стать своим в офисе клиента. - С.30-31. Заходитос, получитос : поняв, почему бренд Cheetos потерял связь с потребителями, в компании Frito Lay решились на мощную компанию по его репозиционированию . - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |