> Шифр: Р-15/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Антипов, К. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия / К. Антипов. - С.2-13. Михеева, Л. Digital signage и общемировой кризис / Л. Михеева. - С.14-19. Данишевская, О. Баннерная реклама: для чего, почему и как? / О. Данишевская. - С.20-39. Никитин, М. Вот и вышел человек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) / М. Никитин. - С.40-47. Аверьянова, В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В. Аверьянова. - С.48-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |