Шифр: Р-15/2010/1
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 1
Содержание:
Антипов, К. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия / К. Антипов. - С.2-13.
Михеева, Л. Digital signage и общемировой кризис / Л. Михеева. - С.14-19.
Данишевская, О. Баннерная реклама: для чего, почему и как? / О. Данишевская. - С.20-39.
Никитин, М. Вот и вышел человек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) / М. Никитин. - С.40-47.
Аверьянова, В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В. Аверьянова. - С.48-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)