Шифр: И-10/2010/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 2
Содержание:
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации" / Ю. Федорова. - С.3-11.
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации" / С. Горловский, И. Главинская. - С.12-15.
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях / С. Жилин, И. Жилина. - С.16-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-36.
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета" / О. Балаева. - С.37-43.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.54-61.
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике / А. Бочкин, Д. Кузьмичев. - С.62-64.
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash / И. Сакович. - С.65-71.
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач / Н. Быстрова. - С.72-75.
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников / М. Посицельская. - С.76-92.
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения / М. Бочаров. - С.93-96.
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / Л. Ситникова. - С.97-102.
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру. - С.103-106.
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации / С. Сандалова. - С.107-108.
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии" / О. Корчажкина. - С.108-110.
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза / С. Бородачев, А. Извольская. - С.111-112.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.113-114.
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями / В. Кудинов. - С.114-116.
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++ / П. Алексеевский, М. Лепенок. - С.117-119.
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе / А. Ефимов, И. Рожина. - С.120-121.
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза / О. Штеймарк. - С.122-123.
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института / Т. Везиров, Р. Агаханова. - С.124-126.
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)