> Шифр: П-35/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 199.00, р. Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"? / С. Тимофеев. - С.2-3 Служба коротких идей и сообщений. - С.4 Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion. - С.5-6 Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления. - С.7-8 Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях. - С.9-11 Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя. - С.12-13 Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году / А. Данилов. - С.14-15 Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи. - С.16-17 Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности / М. Калинина. - С.18 Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать / А. Иванов. - С.19-22 Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара?. - С.23 Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов. - С.24-25 Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления?. - С.26 Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами / Э. Бартон. - С.27 Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии. - С.28 Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин. - С.29-30 Узнай лжеца: несколько практических подсказок. - С.31 Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки. - С.32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |