> Шифр: В-48/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 175.00, р. Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский. - С.3-8. Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Андреев. - С.9-19. Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. Соснин. - С.20-26. Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning / Б. Позднеев [и др.]. - С.27-28. Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. Андреев. - С.29-33. Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. Томашев, В. Синицын. - С.34-36. Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза / Г. Воробьев. - С.37-41. Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации / Л. Коссович. - С.42-48. Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. Усанов. - С.49-54. Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Голуб. - С.55-60. Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг. - С.61-65. Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Федорова. - С.66-70. Иванова, Н. Центр открытого образования / Н. Иванова. - С.71-74. Масленников, В. Организация воспитательной работы / В. Масленников. - С.75-79. Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. Тюнников. - С.80-85. Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Бережная, В. Гуртов. - С.86-89. Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании / Н. Кизим, В. Цыцора. - С.90-95. Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии / А. Гридчин. - С.96-99. Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза / Н. Шаповалов. - С.100-103. Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. Лесовик. - С.103-107. Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование / В. Севостьянов. - С.108-112. Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования / В. Поляков. - С.113-114. Глаголев, С. Международная политика университета / С. Глаголев. - С.115-118. Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Цибриенко. - С.119-124. Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые / Е. Состин. - С.125-126. Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Фомин. - С.127-130. Гузаиров, В. Готовим лидеров / В. Гузаиров. - С.131-134. Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера / Р. Султанбекова. - С.135-137. Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности / Ю. Васильев, В. Шурупова. - С.138-140. Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. Николенко. - С.140-142. Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Гуров, И. Резванова. - С.143-145. Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова. - С.146-148. Михалкин, В. Билингвистический модуль / В. Михалкин. - С.149-152. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |