Шифр: П-32/2010/1
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 1
Содержание:
Слободчиков, В. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ / В. Слободчиков. - С.4-24.
Высоцкая, Е. Психологические эффекты реализации деятельного подхода при различных вариантах методики обучения / Е. Высоцкая, В. Павлова. - С.25-40.
Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста / Л. Чилингорян [и др.]. - С.41-52.
Богомаз, С. Психологическая безопасность как условие личностного развития школьных выпускников / С. Богомаз. - С.53-62.
Белая, Е. Самоактуализирующаяся личность как персонаж художественной прозы / Е. Белая. - С.63-70.
Калашникова, М. Особенности копинг-стратегий педагогов / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.71-81.
Елизова, Е. Единство дискретности и континуальности как принцип гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.82-87.
Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения / А. Тлемисова. - С.88-94.
Венцова, Т. Психологическое обоснование методикиобучения решению текстовой алгебраической задачи / Т. Венцова. - С.95-102.
Егорова, Н. Формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка посредством аутентичного кинотекста / Н. Егорова. - С.103-121.
Инновационный личностный потенциал современной молодежи : (по итогам II Молодежного сибирского психологического форума). - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)