> Шифр: П-05/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Аванесов, В. Проблема демаркации педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-37. Деменчёнок, О. Анализ алгоритма PROX для модели Г.Раша / О. Деменчёнок. - С.38-54. Ким, В. Фасетные задания с применением компьютерного моделирования / В. Ким. - С.55-61. Смирнова, Г. Некоторые понятия математической теории педагогических измерений / Г. Смирнова. - С.62-68. Гайворонская, О. Информационная система мониторинга уровня двигательной активности студентов / О. Гайворонская. - С.69-78. Примбетова, Г. Системы заданий в тестовой форме по математике / Г. Примбетова. - С.79-83. Иконникова, И. Терапевтическая стоматология: разработка заданий в тестовой форме / И. Иконникова. - С.84-88. Ибраева, К. История, теория и методика музыкального образования: задания в тестовой форме / К. Ибраева. - С.89-98. Луговская, Т. Возрастная психология: задания в тестовой форме / Т. Луговская. - С.99-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |