Шифр: Р-15/2009/6
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2009г. N 6 . - 2520.00, р.
Содержание:
Морозова, И. Есть ли жизнь после брендинга ? / И. Морозова. - С.338-345.
Понявин, А. Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность / А. Понявин. - С.346-355.
Клобуков, П. Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать ? / П. Клобуков. - С.356-365.
Шагайда, П. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов : (на примере мазей-анальгетиков) / П. Шагайда. - С.366-373.
Федотченко, Ю. Ретейл через призму коммуникаций / Ю. Федотченко. - С.374-381.
Ткач, В. Детская реклама, или дети как будущие потребители / В. Ткач. - С.382-389.
Шматов, Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ / Г. Шматов. - С.390-398.
Кл.слова: РЕКЛАМА, СМИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)