> Шифр: Р-15/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 2520.00, р. Морозова, И. Есть ли жизнь после брендинга ? / И. Морозова. - С.338-345. Понявин, А. Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность / А. Понявин. - С.346-355. Клобуков, П. Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать ? / П. Клобуков. - С.356-365. Шагайда, П. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов : (на примере мазей-анальгетиков) / П. Шагайда. - С.366-373. Федотченко, Ю. Ретейл через призму коммуникаций / Ю. Федотченко. - С.374-381. Ткач, В. Детская реклама, или дети как будущие потребители / В. Ткач. - С.382-389. Шматов, Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ / Г. Шматов. - С.390-398. Кл.слова: РЕКЛАМА, СМИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |