Шифр: П-34/2009/4
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2009г. N 4 . - 145.00, р.
Содержание:
PR и реклама - родственники, но не близнецы. - С.6-8.
Два, полюса PR. Два полюса - PR и пропаганда / полюса PR Два. - С.9-12.
PRО что не беспокоится маркетингом?. - С.13-16.
Ударим паблисити по реноме - может быть, выйдет Гудвилл?. - С.17-22.
Даешь PR-тандем !. - С.23-27.
РоRа опереться на авторитет. - С.28-33.
Назови меня громко по имени. Пиар-акция "Май нейм из...". - С.34-38.
Пресс-релизы как плагиат и псевдонимы как недальновидность. - С.39-43.
Имидж Новгородчины глазами столичных публицистов. - С.44-50.
Источники и PR-механизмы повышения туристической привлекательности Великого Новгорода . - С.51-59.
Апельсиново-хрустальный дайджест по-новгородски. - С.60-77.
Великий Новгород как PR-площадка для современного Ганзейского союза . - С.78-85.
Обыкновенная физика в необыкновенных PRоявлениях. - С.86-89.
Нобелевская премия - PR-акция длиной в 103 года. - С.90-96.
PR- проект для музея занимательной науки - "кирпичик" в фундамент информационного общества. - С.97-103.
Провинциальные корпорации как феномен. - С.104-109.
От очевидцев отечественного новогоднего мифа. - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)