> Шифр: П-34/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 145.00, р. PR и реклама - родственники, но не близнецы. - С.6-8. Два, полюса PR. Два полюса - PR и пропаганда / полюса PR Два. - С.9-12. PRО что не беспокоится маркетингом?. - С.13-16. Ударим паблисити по реноме - может быть, выйдет Гудвилл?. - С.17-22. Даешь PR-тандем !. - С.23-27. РоRа опереться на авторитет. - С.28-33. Назови меня громко по имени. Пиар-акция "Май нейм из...". - С.34-38. Пресс-релизы как плагиат и псевдонимы как недальновидность. - С.39-43. Имидж Новгородчины глазами столичных публицистов. - С.44-50. Источники и PR-механизмы повышения туристической привлекательности Великого Новгорода . - С.51-59. Апельсиново-хрустальный дайджест по-новгородски. - С.60-77. Великий Новгород как PR-площадка для современного Ганзейского союза . - С.78-85. Обыкновенная физика в необыкновенных PRоявлениях. - С.86-89. Нобелевская премия - PR-акция длиной в 103 года. - С.90-96. PR- проект для музея занимательной науки - "кирпичик" в фундамент информационного общества. - С.97-103. Провинциальные корпорации как феномен. - С.104-109. От очевидцев отечественного новогоднего мифа. - С.110-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |