> Шифр: П-16/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 90.00, р. Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний / Н. Крицкая, М. Петухова. - С.4-11. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма / Е. Кулацкая. - С.12-17. Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Статьина, С. Имангалиева. - С.18-20. Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики / М. Виноградова, И. Лебедева. - С.21-25. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УРОК ИНФОРМАТИКИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Беренфельд, Б. История с интеграцией / Б. Беренфельд. - С.26-30. Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России / А. Белов. - С.31-34. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге / А. Соболев. - С.35-43. Кл.слова: ДЕКАБРИСТЫ, СИБИРЬ Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах / О. Шапарина. - С.44-46. Филатова, С. Устная история как ученический проект / С. Филатова. - С.47-56. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ / Е. Чернобай. - С.57-59. Кл.слова: ИКТ Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.60-69. Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов / С. Болотова. - С.70-73. Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права / А. Боярчук. - С.74-75. Соколов, И. Чай в России / И. Соколов. - С.76-77. Шокирующие будни американской школы? . - С.78-79 Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |