> Шифр: Х-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 130.00, р. Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки! / О. Гобрикова. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5. Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб / Т. Панченко, А. Александрова. - С.5-9. Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения / Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева. - С.9-14. ЕГЭ: на пути к взаимопониманию / С. Сладков [и др.]. - С.14-22. Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски / Е. Нечитайлова. - С.22-24. Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы / Л. Маркова. - С.24-29. Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов" / Н. Пильникова. - С.29-31. Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь" / Л. Шилина. - С.31-33. Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. Ахметов. - С.33-36. Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах / Е. Семенова. - С.36-41. Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.41-46. Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты" / С. Волкова, С. Гусев. - С.46-49. Попков, В. К изучению химического равновесия / В. Попков, А. Бабков. - С.49-56. Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах / Д. Исаев. - С.56-61. Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения / И. Аскаров, Б. Думанов. - С.61-63. Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся / А. Субанаков. - С.63-65. Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды / Н. Ковалевская, М. Устюжанина. - С.65-70. Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..." / И. Изюмов. - С.70-74. Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина" / М. Махнева. - С.74-79. Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева / А. Текеева. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |