> Шифр: Л-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 74.00, р. Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Встовская. - С.4-16. Кл.слова: ДОУ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Сергель. - С.17-26. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, РЕЧЬ, РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР / А. Гуськова. - С.27-33. Кл.слова: ОНР, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова. - С.34-38. Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников / С. Степанова. - С.39-51. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА, ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов / Н. Бодрова. - С.52-54. Кл.слова: СЛОВО, АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПЕРФОКАРТА Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. Кузнецова. - С.54-61. Кл.слова: АЛАЛИЯ Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей / М. Степанова. - С.62-71. Кл.слова: МОТОРИКА РУК Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Анисимова. - С.72-78. Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Жестова. - С.79-89. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка : (конкурс для детей и родителей) / И. Патрушева. - С.90-92. Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / , Е. Фоминых . - С.92-95. Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. Татаринова. - С.96-110. Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. Щинова. - С.111-113. Гонцова, О. Все начинается с любви / О. Гонцова. - С.114-116. Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез / Л. Погосян. - С.117-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |