> Шифр: Д-08/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 90.00, р. Надеждина, Н. / Н. Надеждина [и др.]. - С.4. Другие авторы: , , Наследственность таланта Фортунатова, Г. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатова. - С.5-14. Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада / Л. Волобуева, А. Голдовская. - С.15-18. Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один - много" / А. Белошистая. - С.19-27. Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор / Е. Барутчева. - С.28-36. Кл.слова: УШИНСКИЙ К.Д. Малюшова, Н. Здравствуй, музей! / Н. Малюшова. - С.37-38. Надеждина, Н. С днем рождения, елочка! / Н. Надеждина. - С.39-42. Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества : полководец Александр Васильевич Суворов / Е. Ривина, Н. Ларионова. - С.43-48. Василишина, О. Умную речь приятно послушать / О. Василишина, Е. Коновалова. - С.49-57. Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.49-57. Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики? / Е. Салеева. - С.67-71. Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста / А. Закрепина. - С.72-79. Симина, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем ! / Т. Симина. - С.80-88. Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут. - С.89-95. Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина. - С.96-106. Вахнина, Н. Выходной день в детском саду / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова. - С.107-110. Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки / В. Бердник, Т. Кабакова. - С.111-114. Страшнова, Е. Игры и дошкольник / Е. Страшнова. - С.115-119. Михалина, Н. Зимушка-зима / Н. Михалина. - С.120-124. Зимина, А. Растим будущих железнодорожников / А. Зимина, Т. Колесникова. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |