> Шифр: Л-06/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 74.00, р. Громова, О. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.4-11. Кл.слова: МАЛЬЧИК, РЕЧЬ, ЗАДЕРЖКА РЕЧИ Пятибратова, Н. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда / Н. Пятибратова. - С.12-25. Кл.слова: ЛОГОПЕД, МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА Барсукова, Е. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Барсукова. - С.26-34. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ, МНЕМОДОРОЖКА Гренкова, Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. Гренкова. - С.36-47. Кл.слова: ЗРР, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Уварова, Т. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР / Т. Уварова. - С.48-60. Головченко, А. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CoreIDRAW" / А. Головченко. - С.61-65. Унгефуг, Е. Итоговые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Унгефуг. - С.66-77. Гаркуша, Ю. Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР / Ю. Гаркуша, О. Зацепина. - С.78-88. Эстринова, В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью / В. Эстринова. - С.89-95. Рязанова, С. Игры с мячом в логопедической коррекции / С. Рязанова. - С.96-100. Горбачева, Г. Некоторые формы работы с родителями / Г. Горбачева. - С.101-105. Щеповских, Е. Использование тренинговых программ на логопедических занятиях / Е. Щеповских. - С.106-110. Фадеева, Ю. Учим словарные слова / Ю. Фадеева. - С.111-115. Оглоблина, И. Итоговые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников / И. Оглоблина. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |