> Шифр: Д-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 181.40, р. Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12. Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17. Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29. Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34. Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА Куда уходит время?. - С.35-38. Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43. Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46. Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55. Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72. Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75. Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82. Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86. Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91. Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93. Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |