Шифр: Р-15/2009/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2009г. N 5(35) . - 2520.00, р.
Содержание:
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков / Р.М. Махмудова. - С.274-284.
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе / А.В. Ленский. - С.286-291.
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) / Е.В. Сорокина. - С.292-297.
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению / О.Г. Ивашкина. - С.298-312.
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия / Л.С. Михеева. - С.314-326.
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации / Е.В. Кеслер. - С.328-333.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)