> Шифр: О-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 150.00, р. Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4. Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7. Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9. Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12. Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20. Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23. Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25. Состояние школьного образования в США. - С.25-27. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Особенности китайского воспитания. - С.27-28. Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31. Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33. Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38. Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41. Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45. Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49. Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53. Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |