> Шифр: П-16/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 90.00, р. Иоффе, А. Мотивация в обучении истории и обществознанию / А. Иоффе. - С.4-8. Ляпина, Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации / Н. Ляпина. - С.9-14. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ Эсаулова, В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) / В. Эсаулова. - С.15-18. Кл.слова: РЕФОРМА ПЕТРА I, ТВОРЧЕСКИЙ ЗАЧЕТ, УРОК ИСТОРИИ Ершова, О. Использование интерактивных приемов развития мотивации : (на примере урока по эпохе Николая I) / О. Ершова. - С.19-21. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, УРОК ИСТОРИИ Кудрявцева, Т. Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации / Т. Кудрявцева. - С.22-25. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ , ИНДУКТОР Ивонина, А. Обществознание: как ненужное сделать нужным? / А. Ивонина. - С.26-28. Романова, И. Иосифляне и "заволжские старцы" / И. Романова. - С.29-32. Болтенкова, И. Социальная природа обычая почитания старших у народов Северного Кавказа / И. Болтенкова. - С.33-36. Золотухина, Л. Продовольственная политика в период "военного коммунизма" / Л. Золотухина. - С.37-39. Ходнев, А. К 90-летию Версальского мира и создание Лиги Наций / А. Ходнев. - С.40-43. Валиахметова, Г. За кулисами "высокой" политики: борьба за нефть / Г. Валиахметова. - С.44-48. Аркин, Р. Кто такие хасиды? / Р. Аркин. - С.49-51. Кл.слова: ХАСИДЫ Закиров, В. Использование в преподавании исторических фильмов сталинского времени / В. Закиров. - С.52-55. Кл.слова: МЕТОДИКА ИСТОРИИ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, УРОК ИСТОРИИ Константинова, Г. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе / Г. Константинова. - С.56-63. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК ИСТОРИИ Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.64-66. Хрипков, Н. Историческая путаница, или Работа над ошибками / Н. Хрипков. - С.67-69. Фомин, С. Схемы по истории: теоретический аспект / С. Фомин. - С.70-75. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |