> Шифр: И-10/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8. Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18. Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38. Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42. Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49. Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52. Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61. Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67. Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69. Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72. Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80. Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91. Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101. Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109. Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112. Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113. Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115. Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116. Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120. Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122. Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124. Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125. Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |