Шифр: П-32/2009/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 7
Содержание:
Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование / С. Поляков. - С.4-16.
Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. Мищенко [и др.]. - С.17-52.
Другие авторы: Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е.
Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками / Г. Хузеева. - С.53-66.
Люй, Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников / Гояо Люй. - С.67-75.
Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева. - С.76-84.
Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка / А. Жданович. - С.85-102.
Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях / Н. Ивлева. - С.103-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)