> Шифр: И-10/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.3-16. Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Л. Сулейманов. - С.17-21. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией" / Т. Плешанова. - С.22-24. Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. Еремин. - С.25-36. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.37-49. Майоров, В. О проекте "Живая книга" / В. Майоров, С. Попов. - С.50-52. Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов" / И. Екимова. - С.53-56. Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера / Д. Ваулина. - С.57-59. Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / о. Шабарова. - С.60-62. Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных" / П. Корепанова. - С.62-66. Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы / Н. Кузнецов. - С.67-68. Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики / М. Сарапкина. - С.70. Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Дрозд, Н. Селькина. - С.71-74. Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Рапуто. - С.75-78. Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать? / Р. Геворкян. - С.79-80. Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза / Т. Быкова. - С.81-89. Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" / А. Бейлин. - С.90-93. Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. Черняк, Ж. Черняк. - С.94-98. Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе / А. Горшевич. - С.104-105. Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды / А. Романов. - С.105-106. Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея / Т. Астахова. - С.107-109. Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов / В. Карнаухов. - С.109-111. Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации / Т. Лебедева, А. Солопова. - С.111-114. Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания / Н. Баранова. - С.114-116. Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Мовчан. - С.116-118. Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся / Е. Биянова, Р. Камалов. - С.119-120. Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете / Е. Шангина. - С.120-122. Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе / Л. Бегенина. - С.122-123. Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Хамуков, Л. Шауцукова. - С.124-127. Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой / В. Морозова. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |