Шифр: В-23/2008/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
История студенческого гимна. - С.8-9.
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11.
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14.
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18.
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21.
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24.
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26.
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27.
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30.
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35.
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38.
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42.
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44.
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46.
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49.
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54.
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60.
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63.
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63.
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71.
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73.
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77.
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80.
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84.
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91.
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93.
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113.
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116.
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131.
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137.
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)